Поисковое продвижение приводит на сайт не просто посетителей, а клиентов

25 февраля 2016

Сегодня почти все коммерсанты и маркетологи наслышаны о той чудодейственной силе, которой обладает поисковое продвижение интернет-сайтов. По словам многих (надо признать, не самых лучших) менеджеров агентств интернет-рекламы, поисковое продвижение корпоративного сайта способно решить чуть ли не все проблемы коммерческого предприятия. Разумеется, это не так, и чудес на свете не бывает, однако если разобраться в вопросе трезво, то выяснится, что поисковое продвижение сайтов реально работает.

Иначе с чего бы серьезные американские бизнесмены, не имеющие никакого отношения к интернет-рекламе, утверждают, что находиться в первой десятке Google для них крайне важно? Согласно маркетинговому исследованию, проведенному в США в начале 2009 года, поисковое продвижение было признано самым эффективным с точки зрения привлечения клиентов в обычные и интернет-магазины методом онлайн-рекламы.

Однако при этом нельзя забывать, что поисковое продвижение, как и любой другой вид рекламы, может быть выполнено качественно, а может – и нет. В первом случае владелец грамотно продвинутого в поисковиках сайта получает хорошую прибыль, во втором – несет убытки и испытывает закономерное разочарование.

Чтобы получить на выходе первый результат и избежать второго, заказывать услугу поисковое продвижение сайта необходимо только в профессиональном агентстве интернет-рекламы, найти которое можно по рекомендации, в профессиональных рейтингах, а также просто набрав поисковый запрос «продвижение сайта». Те агентства, которые имеют высокий рейтинг в поисковиках по данному запросу и сходным с ним выражениям, и есть профессиональные интернет-компании, ориентированные на положительный результат своей работы.

вернуться к списку новостей


Вы находитесь в рубрике: " Поисковое продвижение приводит на сайт не просто посетителей, а клиентов"

Наши клиенты