Русский интернет-стартап пришелся по душе европейским пользователям

03 июля 2009

Новый интернет-ресурс Worldofemotions.com представляет собой интерактивную мировую «карту эмоций». Работает ресурс достаточно просто, но в данном случае как нельзя лучше подходит выражение «Все гениальное – просто». При входе на сайт пользователю предлагается выбрать из 12 смайликов тот, который наилучшим образом соответствует его эмоциональному состоянию в данный момент времени.

Статистика кликов обрабатывается компьютерной программой и отображается на географических картах: на сайте можно посмотреть преобладающие в различных странах настроения, узнать уровень отдельных эмоций в интересующей пользователя стране, сравнить результаты разных стран по тому или иному настроению. Кроме того, на сайте представлена и «живая» лента эмоций, на которой в режиме реального времени отображаются страны, смайлики и комментарии пользователей.

Проект Worldofemotions был создан российскими программистами, работающими в Нидерландах. По словам одного из разработчиков «Мира эмоций» Александра Данилина, пока создатели проекта считают его больше хобби, чем основным видом деятельности. Однако в планах владельцев ресурса уже значатся его интеграция с популярными социальными сетями и продажа «эмоциональной» рекламы, рассчитанной на пользователей, пребывающих в том или ином психологическом состоянии. Также создатели Worldofemotions намереваются разрабатывать приложения для Facebook и Twitter и продавать собранную на сайте статистику рекламодателям и рекламным агентствам.

Вполне вероятно, что далеко идущим планам российских айтишников суждено сбыться: за первый месяц сайт посетило около 10 тысяч пользователей, большинство из которых проживают в Западной Европе. Если и без того неплохую статистику посещений удастся увеличить, а также разработать несколько интересных для пользователей сервисов, то Worldofemotions за короткий срок может стать заметным явлением не только на локальных европейских национальных рынках, но и в масштабах всего мира.

 

Информационный источник: Webplanet.ru

вернуться к списку новостей


Вы находитесь в рубрике: " Русский интернет-стартап пришелся по душе европейским пользователям"

Наши клиенты